Mitsubishi увеличила за 11 месяцев продажи автомобилей в РФ на 67% - до 66,8 тыс единиц
6 декабря 2011 года
Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors увеличила продажи автомобилей в России по итогам января-ноября 2011 года на 67% - до 66,8 тысячи штук, сообщает пресс-служба компании.
"Доля SUV (кроссоверы - ред.) и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 56,1 тысячи автомобилей, увеличившись в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года", - отмечается в сообщении.
В ноябре продажи Mitsubishi в России составили 8 тысяч автомобилей. Лидером продаж стал компактный кроссовер Mitsubishi ASX - продано 2,15 тысячи машин (рост на 87%), на втором месте - Mitsubishi Outlander XL - реализовано 2,1 тысячи автомобилей (рост на 21%), на третьем месте седан Mitsubishi Lancer - продано 1,1 тысяча автомобилей.
Mitsubishi Corp., основанная в 1954 году, владеет активами в области энергетики, металлургии, машиностроения, потребительских товаров и, в частности, 13,99% акций автоконцерна Mitsubishi Motors. Компания ведет деятельность более чем в 80 странах. Штаб-квартира компании находится в Токио, число сотрудников составляет около 60 тысяч человек.
Компания и ее дочерние и аффилированные структуры имеют производственные мощности в различных регионах мира. В конце апреля прошлого года автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi официально запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год.