Гарантийные обязательства предоставляемые компанией распространяются на каждый автомобиль проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются уполномоченные дилеры. В течении указанного в сервисной книжке срока или пробега любой уполномоченный дилер “СинКай” обязан отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля, которые оговариваются в соответствующем разделе сервисной книжки, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства. Отдельные части автомобиля, не подпадающие под гарантию , перечислены в разделе «На что не распространяется гарантия». Метод ремонта или замены определяются дилером.
Периодическое техническое обслуживание у официального дилера “Син-Кай” является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком, определенным компанией.
Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техобслуживание, так как большое влияние на него оказывают климатические условия, состояние дорожного покрытия, интенсивность эксплуатации и индивидуальные особенности вождения.
Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным дилером “Син-Кай”.Cтоимость работы и запасных частей при этом владельцем автомобиля не оплачивается.