Росавтодор намерен выделить на текущий и капитальный ремонт федеральных автотрасс в Забайкальском крае в 2014 году 3,4 миллиарда рублей, что в 1,7 раза больше показателей 2013 года, сообщил руководитель управления дорог "Забайкалье" Евгений Присташ.
"Это предварительные данные. Безусловно, мы стремимся к тому, чтобы и увеличить это финансирование - прежде всего для того, чтобы применять для ремонтов современные технологии, позволяющие, в том числе, увеличивать срок эксплуатации дороги. Возможно, это потребует некоторого сокращения протяженности планируемых к ремонту участков"
По его словам, на текущий ремонт в 2014 году будет выделено 1,7 миллиарда рублей, что почти в 1,5 раза выше показателей 2013 года. Протяженность отремонтированных участков вырастет с 253 до 310 километров.
Капремонты в 2014 году затронут, по предварительным данным, около 35 километров дорог, на это Росавтодор намерен потратить 1,7 миллиарда рублей. Финансирование по сравнению с 2013 годом вырастет более чем в два раза - в текущем году на капитальный ремонт около 30 километров дорог было выделено около 800 миллионов рублей. Причем если
продать авто с пробегом здесь хотят на порядок меньше чем в европейских регионах. Получается здесь и авто на порядок меньше. Тогда выходит что километр дороги здесь обслуживает гораздо меньше, а стоит при этом больше.
В 2014 году вырастет финансирование и текущего содержания 1,6 тысячи километров трех федеральных трасс - с 837 до 978 миллионов рублей. Это позволит довести фактическое обеспечение этой работы с 61% до 71%.
По территории Забайкальского края проходит три федеральные трассы. Это трасса Чита - Забайкальск, соединяющая краевой центр с крупнейшим российско-китайским пунктом пропуска "Забайкальск" на окраине одноименного поселка, часть трассы Чита - Хабаровск ("Амур") и Чита - Иркутск ("Байкал").