Знаменитые довоенные желтые поезда возвращаются на одну из линий токийского метро
6 октября 2011 года
Знаменитые желтые вагоны токийского метрополитена, курсировавшие здесь в довоенное время, вновь возвращаются на одну из линий столичной подземки, пишет в четверг газета "Майнити".
Презентация вагонов, которые будут запущены весной следующего года на линии "Гиндза", прошла для представителей СМИ накануне.
Поезд, вагоны которого будут окрашены в лимонно-желтый цвет, выполнен в ретро-стиле, полностью повторяющем дизайн 1927 года. Несмотря на это, новый "ретро-поезд" будет оснащен самыми последними новшествами, адаптированными специально для данной линии метрополитена.
Дело в том, что прогоны между станциями на линии "Гиндза" - одни из самых коротких в токийском метрополитене со множеством крутых поворотов и склонов. Во избежание чрезмерной вибрации внутри вагона во время поворотов поезда будут оборудования автоматической системой. Кроме этого новая модель поезда серии 1000 сконструирована таким образом, чтобы минимизировать уровень шума внутри вагонов.
Последний раз знаменитые желтые вагоны курсировали в токийском метрополитене в начале 60-х годов прошлого столетия.
Токийский метрополитен является одним из самых загруженных в мире. Ежегодно поезда японской столичной "подземки", строительство которой было начато в конце августа 1920 года, перевозят около 3 миллиардов пассажиров.
В настоящее время в токийском метрополитене насчитывается 13 линий и 285 станций. С 2005 года в токийском метро курсируют вагоны, предназначенные исключительно для женщин.