Nissan хочет к 2016 г увеличить свою долю на рынке люксовых авто в КНР с 3% до 10%
22 мая 2012 года
Японский автопроизводитель Nissan Motor планирует к 2016 году нарастить свою долю на рынке автомобилей класса "люкс" в Китае до 10% с нынешних 3% за счет увеличения продаж Infiniti, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу компании Карлоса Гона (Carlos Ghosn).
В частности, компания намерена втрое увеличить мировые продажи автомобилей своего премиум бренда Infiniti, который во вторник открыл свою штаб-квартиру в Гонконге.
Ожидается, что мировые продажи Infiniti в ближайшие пять лет могут вырасти до 500 тысяч единиц, а объем продаж автомобилей компании в Китае увеличится в текущем году на 50%.
"То, что они пытаются сделать в Китае, похоже на то, что Toyota делает в США", - приводит агентство мнение аналитика Goldman Sachs Group Коты Юзавы (Kota Yuzawa).
В последнее время ставку на китайский автомобильный рынок делают многие ведущие мировые автоконцерны, в том числе такие гиганты как General Motors и Volkswagen, а также производители люксовых брендов - BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Nissan - второй по величине автопроизводитель в Японии после Toyota, входит в состав альянса Renault-Nissan. Чистая прибыль компании в 2011-2012 финансовом году, завершившемся 31 марта, составила 341,4 миллиарда иен (4,32 миллиарда долларов), что на 6% выше показателя аналогичного показателя предыдущего финансового года.